Новостной портал "Город Владимир"
01 сентября, Владимир 24,5°
Курс ЦБ 80,33 94,05

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Взял базовую Ладу Гранту за 970 тысяч рублей и очень быстро пожалел - честный отзыв владельца

Представьте: вы откладывали деньги, выбирали и наконец купили новый автомобиль. Не роскошь, конечно, но своя машина — это свобода, надежность и уверенность в завтрашнем дне. Именно так должно быть. Но для владельца новой Лады Гранты 2025 года выпуска реальность оказалась иной. Вместо радости от вождения — сплошные визиты в сервис и ожидание запчастей. И это на машине, которая стоит почти миллион рублей! Что же пошло не так и стоит ли вообще рассматривать этот автомобиль сегодня?

Главная картинка новости: Взял базовую Ладу Гранту за 970 тысяч рублей и очень быстро пожалел - честный отзыв владельца
Фото: Новости Владимира

Первые впечатления: надежда на лучшее

Выбор пал на базовую комплектацию с простым атмосферным мотором на 90 лошадиных сил и механической коробкой передач. Никаких лишних опций — только самое необходимое. Казалось, что уж эта скромная и проверенная временем модель точно не преподнесет сюрпризов. Да и официальная статистика продаж говорит сама за себя — десятки тысяч покупателей в квартал не могут ошибаться. Но, как выяснилось, могут.

Тревожный звоночек: первая поломка на 300 км

Еще не закончился обкаточный период, не прошло и месяца с момента покупки, как на приборной панели предательски загорелась лампочка проверки двигателя. Мотор начал работать неровно на холостых оборотах, а расход топлива неожиданно подскочил до 10 литров на сотню в городе. Диагностика на официальном сервисе показала ошибку P0171 — слишком бедная топливовоздушная смесь. Виновником оказался дефектный датчик кислорода, который нужно было срочно менять.

Невезение продолжается: новые сюрпризы

Нужной запчасти на складе не оказалось. Пришлось ждать полторы недели, пока ее привезут. Но на этом злоключения не закончились. Пока машина стояла и ждала ремонта, внезапно отказали стеклоочистители, а датчик уровня топлива начал показывать бог знает что. Казалось, автомобиль решил проверить владельца на прочность.

Системная проблема: это не единичный случай

Как выяснилось, такая история — не редкость для новой Гранты. На специализированных форумах десятки владельцев жалуются на одно и то же: сырые прошивки электронных блоков управления, датчики, которые выходят из строя от малейшей влажности, и топливные насосы, не выдерживающие и тысячи километров. Производитель знает о проблемах, но часто списывает все на «тяжелые условия эксплуатации», хотя речь идет об обычной езде по городу.

Экономия на всем: что скрывается за ценой в миллион

При ближайшем рассмотрении становится ясно, на чем сэкономили производители. Жесткий пластик салона, слабая шумоизоляция, ненадежная подвеска, которая может потребовать внимания уже после 50 тысяч км. Да, у машины есть и плюсы — неплохая топливная экономичность в смешанном цикле (около 7 л/100 км), высокий клиренс и огромный багажник. Дешевое обслуживание и доступность запчастей тоже радуют. Но все эти преимущества перечеркиваются постоянным риском оказаться на обочине с очередной поломкой.

Выводы: стоит ли рисковать?

Печальный вердикт: покупка новой Лады Гранты в 2025 году напоминает лотерею, где приз — бесконечные поездки в сервис. За те же деньги сегодня можно рассмотреть подержанные иномарки сегмента B или даже новые китайские модели, которые предлагают куда больше надежности и комфорта. Свобода передвижения не должна превращаться в постоянную борьбу с техникой. Возможно, именно сейчас стоит посмотреть в сторону альтернатив.

Читайте также:

Новости партнеров