На Форуме туристических регионов и городов, который завершился в Воронеже, Владимирская область впервые приняла участие в двух престижных национальных премиях и сразу завоевала призовые места. Об этом сообщили в правительстве региона.

В рамках форума прошли финалы IV Всероссийской премии «Регионы туризма и гостеприимства» и II Всероссийской премии «Туристические города». Обе инициативы направлены на продвижение внутреннего туризма и развитие сферы гостеприимства в стране. За звание лучших боролись делегации из 41 субъекта России, а также представители Республики Беларусь.
По итогам конкурсных презентаций и экспертной оценки проектов Владимирская область заняла вторые места в двух ключевых номинациях: «Лучший туристический маркетинг региона» и «Регион музейного туризма».
Жюри высоко оценило комплексный подход региона к формированию туристической стратегии, а также оригинальные рекламные кампании, направленные на продвижение Владимирской области на внутреннем и зарубежном рынках. Среди представленных инициатив – работа Туристского информационного центра, локальный бренд «Впечатления с историей» и масштабные событийные мероприятия: «Вишнёвый спас», «Праздник огурца», Сап-фестиваль, День семьи, любви и верности, автотуристический фестиваль ABUNAFEST и другие.
Отдельное внимание в рамках музейной номинации было уделено представленным более чем 130 музейным объектам и 40 частным музеям, часть из которых ориентирована на семейную аудиторию. Эксперты отметили разнообразие форматов мероприятий, проходящих на музейных площадках: от лекций и мастер-классов до кинопоказов и интерактивных праздников.
Как подчеркнули в правительстве области, участие в премиях стало важным шагом в продвижении бренда региона и ещё раз подтвердило высокий потенциал Владимирской земли как одного из центров культурного и событийного туризма.
Дополнительным подтверждением высокого туристического и креативного потенциала региона стала победа владимирских мастеров на конкурсе сувениров Золотого кольца – они завоевали сразу два Гран-при.