Отмена или перенос авиарейсов могут случиться по разным причинам, и Роспотребнадзор Владимирской области объяснил, что можно сделать в таких ситуациях
Если ваш рейс отменён или задержан, вы имеете полное право требовать возврат стоимости билетов, даже если они имеют статус «невозвратных».
В случае отмены рейса советуется обратиться к авиаперевозчику для получения официального подтверждения об отмене, будь то штамп или справка. После этого необходимо подготовить и отправить претензию в авиакомпанию с запросом на возврат денежных средств за билет. Претензия должна быть рассмотрена не позднее 30 дней с момента её подачи.
Кроме того, в случае отмены рейса пассажиры могут также потребовать возмещения убытков и компенсации морального ущерба. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих факт отмены рейса.