Разработкой полезных маршрутов занимались команды специалистов, в которые вошли сотрудники отдела управления клиентским опытом, карьерные и кадровые консультанты кадрового центра Владимирской области.
Чтобы понять, с какими проблемами сталкиваются люди при поиске работы, были проведены многочисленные интервью с разными социальными группами: мамами несовершеннолетних детей, выпускниками колледжей, инвалидами, жителями отдалённых сёл и деревень, а также мужчинами предпенсионного возраста. У каждой группы – свои проблемы: мамам бывает не с кем оставить ребенка, выпускникам - сложно пройти собеседование, а у сельчан бывают проблемы с транспортом.
Новые маршруты содержат инструменты для решения. Например, выход для мам - переобучение на специалиста по работе с маркетплейсами или профессии для работы на дому. Жителям отдаленных населенных пунктов поможет доставка, а для выпускников организуют тренинг по прохождению собеседования. Реализация клиентских маршрутов начнется в ближайшее время.