Новостной портал "Город Владимир"
03 марта, Владимир -2,1°
Курс ЦБ 89,25 92,85

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

За месяц через Платформу обратной связи в регионе подано 383 обращения

Жители региона продолжают активно использовать Платформу обратной связи (ПОС) для решения важных вопросов. В феврале в систему поступило 383 обращения, касающихся водоснабжения, образования, благоустройства, состояния многоквартирных домов, ремонта дорог и других сфер.

Главная картинка новости: За месяц через Платформу обратной связи в регионе подано 383 обращения
Фото: freepik.com

ПОС позволяет гражданам направлять запросы в государственные и муниципальные органы, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Все поступающие обращения рассматривают профильные ведомства. В зависимости от характера проблемы, срок рассмотрения составляет до 30 дней, а в отдельных случаях — до 10 дней.

Отправить обращение можно:

  • на сайте pos.gosuslugi.ru;
  • через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе»;
  • с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в официальных группах ведомств.

Использование платформы позволяет жителям напрямую взаимодействовать с властью и оперативно решать актуальные вопросы.

Также в микрорайоне Веризино во Владимире открылось первое в России окно МФЦ на базе почтового отделения.

Новости партнеров