Жители региона продолжают активно использовать Платформу обратной связи (ПОС) для решения важных вопросов. В феврале в систему поступило 383 обращения, касающихся водоснабжения, образования, благоустройства, состояния многоквартирных домов, ремонта дорог и других сфер.

ПОС позволяет гражданам направлять запросы в государственные и муниципальные органы, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Все поступающие обращения рассматривают профильные ведомства. В зависимости от характера проблемы, срок рассмотрения составляет до 30 дней, а в отдельных случаях — до 10 дней.
Отправить обращение можно:
- на сайте pos.gosuslugi.ru;
- через мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе»;
- с помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в официальных группах ведомств.
Использование платформы позволяет жителям напрямую взаимодействовать с властью и оперативно решать актуальные вопросы.
Также в микрорайоне Веризино во Владимире открылось первое в России окно МФЦ на базе почтового отделения.