С 30 марта 2025 года в России начали действовать новые требования к направлению электронных обращений в органы власти. Об этом сообщило правительство Владимирской области.

Теперь письма, отправленные на электронную почту государственных или муниципальных структур, не будут считаться официальными обращениями. Чтобы сообщение было принято к рассмотрению, его необходимо направить через специальные платформы: портал Госуслуг, «Интернет-приёмные» на официальных сайтах ведомств или иные информационные системы, где предусмотрена обязательная идентификация и подтверждение личности отправителя.
Также изменён порядок получения ответа: он поступит через тот же ресурс, с которого было отправлено обращение (например, в личный кабинет на Госуслугах). В случае, если гражданин укажет соответствующую просьбу, ответ может быть направлен и на электронную почту, однако это остаётся дополнительной опцией.
При этом привычные способы взаимодействия с госорганами остаются без изменений. Жители региона, как и прежде, могут подать письменные заявления лично или отправить их по почте. Также продолжается приём устных обращений.
Власти подчёркивают: новые правила призваны повысить прозрачность и эффективность обработки обращений, а также минимизировать риск анонимных и недобросовестных запросов.
Одним из удобных инструментов обратной связи остаётся одноимённая цифровая платформа, через которую жители региона только за февраль направили 383 обращения .