В рамках подготовки заявки на Всероссийский конкурс, направленный на улучшение городской среды, в Гороховце состоялась встреча с представителями компании "Устойчивое развитие территорий". В дискуссии участвовали инвесторы, заинтересованные в улучшении городской инфраструктуры. Особое внимание в этом году уделяется проектам, привлекающим частные инвестиции.

По предложению инвесторов для разработки уникального дизайн-кода города, плана развития исторической части Гороховца, был приглашен Дмитрий Кузнецов (известный как Митя Кузнецов), создатель "Музея Живой Старинной вывески под открытым небом" в Рыбинске.
Проект Кузнецова, реализованный в 2017 году, заключался в обновлении городского пространства и привлечении туристов с помощью ретро-вывесок. Сейчас более 300 предприятий Рыбинска, включая крупные сети, используют стилизованные вывески. Это преобразило центр Рыбинска в купеческий город XIX века, увеличив туристический доход в пять раз. Проект был освещен даже в "Forbes".
Подобные инициативы находят отклик и в других городах. По словам Дмитрия Кузнецова, ретро-вывески – это своеобразный русский код города, отражающий культуру страны. Гороховец, подобно Рыбинску, имеет богатую историю купечества, и местные предприниматели проявили интерес к этой идее.