Новостной портал "Город Владимир"
26 августа, Владимир 10,4°
Курс ЦБ 80,53 93,37

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Общество 0+

Тренд на избинг: владимирские миллениалы увлеклись тихим туризмом

Летом 2025 года владимирцы всё чаще стали отдавать предпочтение спокойному и экологичному отдыху вдали от популярных туристических центров. В качестве мест, где можно замедлиться и побыть в уединении, миллениалы выбирают деревенские избы, глэмпинги и экоотели. Как следует из совместного исследования "МегаФона" и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов "Островок", число бронирований из Владимира в малых городах увеличилось примерно на 7-28%. При этом специалисты оператора отмечают рост популярности избинга — размещения в домах в традиционном русском стиле.

Главная картинка новости: Тренд на избинг: владимирские миллениалы увлеклись тихим туризмом
Фото: Пресс-служба ПАО "Мегафон"

По данным аналитиков, с начала года заметно увеличился спрос у россиян на путешествия по малым городам страны с богатым историко-культурным наследием. Например, число бронирований в Рыбинске выросло более чем на треть относительно прошлого года, в Переславле-Залесском и Ростове Великом — на 15%, в Пскове и Кисловодске — на 10%, в Суздале, Костроме, Выборге и Великом Новгороде — на 7%, а в Сергиевом Посаде — на 5%.

«Мы видим повышенный интерес туристов к путешествиям по направлениям, где сохраняется историческая и культурная самобытность, а ритм жизни задает более спокойный темп. Одновременно с этим в малых городах активно развивается туристическая инфраструктура в русском стиле. Такие поездки становятся возможностью глубже познакомиться с культурой русской провинции: изучить местные традиции, посетить музеи и культурные центры, поучаствовать в ремесленных мастер-классах», — отметила управляющий директор сервиса "Островок" Дарья Кочеткова.

Эксперты отмечают, что избинг стал одним из главных трендов сезона: летом 2025 года трафик на сайты с предложениями такого формата проживания вырос на 23% по сравнению с июнем-августом 2024-го. Наибольший интерес к «тихому туризму» проявляют владимирцы в возрасте от 35 до 44 лет, на них приходится 48% пользователей ресурсов. Далее следуют туристы 45-54 лет (21%) и 25-34 лет (19%). Меньше всего таким досугом увлекаются поколение до 25 лет и люди более старшего возраста, доля которых в сумме составила 8%.

Во Владимире отдых в русском стиле чаще всего выбирают мужчины — их доля составляет 52% от всех интересующихся таким форматом путешествий, а на женщин приходится 48% данных.

«Туристам важно оставаться на связи — делиться впечатлениями в соцсетях, ориентироваться по онлайн-картам, вызывать такси или связываться с родными. Поэтому мы продолжаем развивать инфраструктуру в малых городах, на туристических маршрутах и в других важных для абонентов локациях», — говорит технический директор "МегаФона" Алексей Титов.

 

Новости партнеров