РЖД активно развивает решения, которые упрощают бронирование, управление поездками, а также комфорт пассажиров во время путешествий. Что же ждет пассажиров в течение 2025 года? Разберем по пунктам.

Покупка и бронь билетов
Одним из нововведений является возможность покупки билетов через платформу Wildberries, что сделает процесс бронирования таким же простым, как покупка товаров на маркетплейсе. Реализация функции существенно ускорит процесс покупки, а планирование путешествий станет намного удобнее.
Кроме того, для пассажиров РЖД введен сервис «Лист ожидания», который позволяет занять очередь на покупку билетов на популярные маршруты, даже если все места уже распроданы. Пассажиры смогут ждать, когда появятся новые билеты, и не потеряют возможность отправиться в путешествие.
Для тех, кто часто путешествует, РЖД теперь предлагает сервис ускоренного бронирования. С его помощью можно быстро забронировать билеты в пару кликов с сохранением всех предпочтений — типа вагона и места.
Революция в плацкартных вагонах
РЖД также делает акцент на улучшении условий путешествия в плацкартных вагонах. Новый подход включает в себя увеличение пространства: новые вагоны стали шире на 28 см и длиннее на 73 см, благодаря чему можно создать наиболее комфортные условия для пассажиров.
Появились индивидуальные шторки для создания личного пространства, а также душевые кабины, которые станут настоящим спасением для длительных поездок. Кроме того, обновленные туалеты и автоматические двери повышают безопасность и удобство, а система раздельного сбора мусора свидетельствует о заботе о природе.
Цифровые технологии для будущего
Однако это не все нововведения. Очередной удобной функцией для пассажиров станет оплата по геолокации, которая позволяет оплачивать поезд непосредственно в зоне посадки. Технология уже тестируется в Татарстане и в будущем будет доступна по всей стране.
РЖД также работает над созданием суперприложения, которое объединит все сервисы для пассажиров — от покупки билетов и бронирования жилья до заказа такси и получения актуальной информации о маршруте.
Комфорт для всех пассажиров
РЖД продолжает развивать и инклюзивные услуги, обеспечивая удобство для людей с ограниченными возможностями. Компания также предлагает комплексные туры, которые позволят сделать поездки комфортными и максимально удобными для всех категорий пассажиров.
Таким образом, с каждым годом железнодорожные путешествия становятся более доступными и намного более комфортными, благодаря внедрению инновационных технологий и сервисов, пишет источник .
Читайте также:
- Поцелованные Святым Духом: Тамара Глоба назвала три знака – они получат благословение в марте 2025
- Не берите такой сыр даже по акции: Роскачество назвало худшие марки — состав оказался с сюрпризом
- Им непременно повезет: Глоба назвала три знака и предрекла победу в лотерее
- Нельзя жарить яйца на подсолнечном масле: вот почему – запомните раз и навсегда
- Выходные отменили из-за обстановки в стране: майские праздники 2025 больше не будут прежними для россиян
- Полностью отключат: еще один мессенджер станет недоступен для россиян – уже в мае 2025
- Хуже сотни сигарет: любимый россиянами чай ученые признали очень опасным
- Этот дивный многолетник радует цветением все лето без перерыва: будете любоваться до самых холодов