Происшествия 0+

Руководитель газовой службы в Киржаче умышленно не реагировал на обращение местного жителя

Руководитель газовой службы в Киржаче был оштрафован из-за того, что не организовывал инспекцию после обращения гражданина на протяжении почти четырех месяцев. По данным областной прокуратуры, организация допустила нарушение установленных сроков рассмотрения жалобы.

В начале мая житель города Киржач направил обращение в газораспределительную компанию, выразив недовольство проблемами, связанными с подключением его дома к газовой магистрали. Организация была обязана предоставить ответ в течение месяца. Тем не менее, руководство газовой службы затягивало процесс. Лишь в середине августа заявитель получил ответ, спустя несколько дней после направления жалоб. Срок был превышен в три раза.

Прокуратура района провела расследование и выявила факты умышленного затягивания. Ответственному лицу был выписан протокол о нарушении регламента работы с обращениями граждан. Сумма штрафа не уточняется.

Автор: Ева Белова