Новости России 0+

Пробки, будильники и котики: самые популярные оправдания опозданий владимирцев

Опрос сервиса SuperJob среди работодателей во Владимире показал, какие причины опозданий чаще всего называют сотрудники. Первое место ожидаемо заняли пробки – их в качестве объяснения называют 28% работников.

Фото: freepik.com

На втором месте – честное признание: «проспал». Так оправдываются 14% опоздавших. Третью строчку рейтинга заняли жалобы на общественный транспорт – изменения в расписании, поломки автобусов и их долгие ожидания в пробках. Об этом говорят 10% сотрудников.

9% работодателей отмечают, что их подчиненные винят в опозданиях будильники, которые не прозвонили или были случайно выключены. Еще 6% ссылаются на семейные обстоятельства и заботу о детях. Менее популярные, но все же встречающиеся объяснения – ДТП (3%), плохое самочувствие (2%), а также поломка автомобиля и плохие погодные условия (по 1%).

Некоторые оправдания звучат совсем необычно. Работодатели поделились самыми забавными случаями.

  • «Забыл, что трудоустроился».
  • «Перепутал день недели».
  • «Не в то такси сел».
  • «Засмотрелся на рассвет».
  • «Испугался вставать».
  • «Кони перегородили дорогу».
  • «Кот уснул на мне – не хотел его будить».

Хотя часть оправданий вызывает улыбку, работодатели рекомендуют своим сотрудникам соблюдать дисциплину и учитывать факторы, которые могут повлиять на их утренний график.

Автор: Александр Воронов