Новостной портал "Город Владимир"
11 марта, Владимир 6,9°
Курс ЦБ 86,57 93,66

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 0+

«Прекратим работу c 15 марта»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян

Российским покупателям, пользующимся популярными онлайн-маркетплейсами Wildberries и Ozon с 15 марта придется столкнуться с неприятными изменениями в работе данных сервисов. Обе компании заранее оповестили покупателей, ведь речь касается оплаты товаров и доступа к личным кабинетам.

Главная картинка новости: «Прекратим работу c 15 марта»: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян
Фото: 33-news.ru

Wildberries, безусловно, является одним из лидеров маркетплейсов в России, и на платформе произойдут серьёзные изменения в оплате товаров. Дело в том, что компания прекращает поддержку карт международных платёжных систем Visa и MasterCard. Теперь для совершения покупок придется использовать карты российской платёжной системы «Мир» или электронные кошельки.

Новшество может вызвать неудобства у тех пользователей, которые привыкли к другим платёжным системам, но все же причинами такого решения стала геополитическая ситуация и ограничения, которые затронули финансовые институты России.

Что же касается Ozon , то согласно информации компании, маркетплейс сделает обновление мобильного приложения обязательным. Покупателям придется установить новую версию, иначе доступ к личному кабинету и всей информации, связанной с заказами и оплатой, может оказаться временно заблокирован. Подчеркивается, что обновления приложения направлены на улучшение безопасности и стабильности работы платформы. Для тех, кто не может провести обновление, это может вызвать ряд проблем. Однако Ozon публикует подробные инструкции по обновлению приложения на своем портале и в соцсетях.

Что делать покупателям?

Если вы пользуетесь Wildberries: проверьте, что у вас есть имеется карта системы «Мир» или действующий электронный кошелёк. По необходимости рекомендуется оформить карту в одном из банков.

В случае с Ozon: немедленно обновите приложение Ozon через App Store или Google Play и проверьте, что обновление прошло успешно. Если возникнут трудности, обращайтесь в службу поддержки.

Хотя эти решения могут стать причиной временных неудобств, они как правило являются следствием внешних факторов и направлены на адаптацию платформ к новым условиям. Посетителям нужно лишь обновить приложение или воспользоваться доступными методами оплаты. Тогда можно с легкостью избежать проблем и продолжить наслаждаться удобством покупок на маркетплейсах вроде Wildberries и Ozon.

Читайте также:

Новости партнеров