Новостной портал "Город Владимир"
12 июля, Владимир 24,8°
Курс ЦБ 77,89 91,12

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 0+

Перестанут заправлять с 11 июля: водителей ждет сюрприз на АЗС

Совсем скоро поездка на АЗС может превратиться в неожиданный квест. С 11 июля на многих заправках страны водителям начнут отказывать в привычной просьбе "залейте полный бак". Это не шутка и не временная мера — нефтяные компании всерьёз меняют подход к заправке автомобилей. Что скрывается за этим решением и как теперь правильно заправляться? Давайте разбираться.

Главная картинка новости: Перестанут заправлять с 11 июля: водителей ждет сюрприз на АЗС
Фото: Новости Владимира

Топливная революция: что изменится на АЗС? 

Представьте ситуацию: вы заезжаете на привычную заправку , просите заполнить бак полностью, а оператор вдруг отказывает. "Так нельзя", — говорит он. Подобные случаи уже происходят по всей стране, и к середине июля это станет массовой практикой.

Оказывается, нефтяные компании получили рекомендации от автопроизводителей ограничивать заправку топливом. И дело не в экономии (хотя и этот фактор играет роль), а в реальной заботе о техническом состоянии автомобилей.

Скрытая опасность полного бака: мнение автомехаников 

"Заправлять машину до отказа — всё равно что наедаться перед сном", — шутят опытные автомеханики. И в этой шутке есть доля правды. Вот какие проблемы может создать привычка заливать топливо "под горлышко":

1. Удушье для вашего автомобиля 
Современные машины оснащены сложной системой вентиляции топливного бака. Когда вы заливаете топливо до самого верха, эта система перестаёт работать правильно. Со временем это приводит к выходу из строя дорогостоящих датчиков и клапанов.

2. Летняя угроза 
В жаркий день бензин расширяется. Если бак заполнен полностью, излишкам просто некуда деваться. Результат? Протечки через дренажные трубки, запах бензина в салоне и даже потенциальная опасность возгорания.

3. Смерть топливному насосу 
Во многих автомобилях бензонасос охлаждается топливом. Когда его слишком много, насос начинает работать в экстремальных условиях, что резко сокращает срок его службы.

Как теперь заправляться правильно? 

Автоэксперты рекомендуют придерживаться простого правила: оптимальный уровень заправки — когда стрелка находится между 3/4 и 4/5 шкалы. Это примерно соответствует 40-45 литрам для бака на 50 литров.

Почему именно так?

  • Остаётся место для расширения топлива в жару
  • Система вентиляции работает в штатном режиме
  • Топливный насос не перегревается
  • Снижается нагрузка на топливные фильтры

Что делать, если на заправке отказывают? 

Столкнулись с отказом? Не стоит ругаться с оператором — он просто выполняет новые правила. Вместо этого:

  1. Попросите залить конкретное количество литров (например, 30 вместо 45)
  2. Уточните, действует ли на этой АЗС официальный лимит
  3. Если сомневаетесь в компетентности сотрудника, попросите позвать менеджера

Будущее заправок: временная мера или новый тренд? 

Аналитики нефтяного рынка предполагают, что это только начало больших изменений. Возможно, вскоре мы увидим:

  • Автоматические ограничители на колонках
  • Специальные предупреждения при попытке заправиться "до отказа"
  • Образовательные кампании для водителей

Вывод: меньше — значит лучше 

Как ни парадоксально, но новая политика заправок — это не попытка заработать больше, а реальная забота о наших автомобилях. Привычка оставлять немного места в баке может:

  • Продлить жизнь топливной системе
  • Сэкономить деньги на ремонтах
  • Сделать поездки безопаснее

В следующий раз, когда оператор скажет "столько не нальём", не сердитесь — возможно, он только что спас ваш топливный насос от преждевременной смерти. А как вы относитесь к этим нововведениям? Поделитесь в комментариях!

Читайте также:

Новости партнеров