Карту опорных дорог Владимирской области ждут перемены
В России появились новые критерии и правила, по которым определяется перечень объектов опорной сети автодорог. К ним отнесут в том числе и дороги регионального или межмуниципального значения, обеспечивающие подъезд к воздушным и водным портам, а также железнодорожным станциям.
Утверждать финальные списки по предложениям регионов будет Минтранс РФ. Это позволит выявить наиболее востребованные для страны дороги и расставить приоритеты на ближайшее время.
Сейчас же ключевая задача дорожников— до 2030 года привести в нормативное состояние 85% дорог опорной сети. Во Владимирской области отремонтруют около 80% автотрасс, в том числе 45 километров дорог опорной сети. В нее входят 15 автомобильных дорог общей протяженносью 610 километров. После федеральной модернизации их число может увеличиться.
А пока на строительство и ремонт дорог правительство области направило в муниципалитеты более 2,4 миллиарда рублей:
- 253,1 миллиона рублей – на проектирование и строительство сельских дорог
- 1,8 миллиарда рублей – на ремонт автодорог и тротуаров
- 306 милилонов рублей – на ремонт дорог в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
- средства на завершение реконструкции путепровода через железную дорогу в Камешково и на Рпенском проезде во Владимире, а также на реализацию инфраструктурных проектов в Киржаче, Коврове и Вольгинском.
«Для более чем 80% объектов подрядчики определены и уже трудятся. Например, ведётся строительство подъезда к деревне Глебово в Селивановском районе, через месяц начнут строить подъезд к деревне Лошаиха – в Камешковском, идёт проектирование реконструкции дороги от муромской трассы до Железниково–Варварино– Митькино в Судогодском районе, с просьбой о ней жители обращались ко мне на прямую линию», - написал на своей странице губернатор Александр Авдеев.