Жители Владимира обратили внимание на рекламные листовки, развешанные в троллейбусах города. Одна из фирм, занимающаяся изготовлением памятников, представила свои услуги и в качестве примера изображения для надгробия использовала фотографию всемирно известной модели Джиджи Хадид.
Хотя 28-летняя американская супермодель жива и здорова, она точно не в курсе, что ее лицо используется для рекламы такого вида товаров. Возможно, предприниматели решили использовать Хадид из-за ее позиции по вопросу Украины.
Предтавители компаниии, что фото модели было использовано случайно. Рекламную листовку фирма заказала в рекламном агентстве, а дизайнер, вероятно, просто нашел фотографию Хадид в интернете и добавил ее изображение в рекламу памятников. О существовании фото известной модели в их рекламе компания узнала от журналистов. Сейчас они заявили, что в будущем будут более внимательно относиться к таким деталям.